настроить цепочки дальнейших действий (звонок, e-mail, повторное касание).
видеть, когда и по какому поводу он написал;
сохранить каждого обратившегося клиента;
Это удобно, если вы хотите:
*Бот может не просто «пообщаться» с клиентом, а автоматически внести его данные в вашу CRM-систему или Google/Excel-таблицу.
запись на приём
ответы на вопросы
автоматические напоминания
Интеграция с CRM и таблицами*
Все обращения сохраняются, и вы в любой момент можете их просмотреть или выгрузить. Это особенно полезно для аналитики и повышения качества обслуживания.
настроить цепочки дальнейших действий (звонок, e-mail, повторное касание).
видеть, когда и по какому поводу он написал;
сохранить каждого обратившегося клиента;
Это удобно, если вы хотите:
*Бот может не просто «пообщаться» с клиентом, а автоматически внести его данные в вашу CRM-систему или Google/Excel-таблицу.
запись на приём
ответы на вопросы
автоматические напоминания
Интеграция с CRM и таблицами*
Все обращения сохраняются, и вы в любой момент можете их просмотреть или выгрузить. Это особенно полезно для аналитики и повышения качества обслуживания.